Время расти и двигаться вперед!

+7 705 808 08 20

Гагарина 93,
учебный центр Сфера знаний

Александр Ли

Первоклассный сервис 2.0
или как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

2-х часовой практический мастер класс

Знания и опыт, накопленные за 8 лет работы создания первоклассного сервиса и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами

Разбор участников тренинга

Брейн шторминг и практические советы по улучшению качества обслуживания для бизнеса участников тренинга

Записаться на мастер класс

Сколько денег Вы потеряли из-за плохого обслуживания?

Замеры уровня удовлетворенности - must-have любой современной компании.

На тренинге мы расскажем какие инструменты позволят создавать первоклассный сервис, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и как отслеживать изменения
в качестве обслуживания Вашими сотрудниками

Качественное обслуживание клиентов - не только одно

из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности

это стало единственным конкурентным преимуществом.

Уильям Бэнд, партнер Strategic Management Practice

О спикере

Александр Ли

Управляющий директор образовательного центр Сфера Знаний

Официальный и единственный лицензиат, представитель 

Service Quality Institute на территории СНГ


Участник и тренер 3-х летней программы обучения 

Service Quality Institute под управлением Джона Шоула

9 программ и ступеней


Член операционного совета директоров компании Технодом

Директор по маркетингу

Основатель и руководитель подразделения по заботе о клиентах


Бизнес тренер и лектор

Тренинг "Первоклассный сервис 2.0"

или как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Тренинг "Стратегия развития и основы финансовой грамотности"


Семинар пройдет 10 августа 2017г в 19:00

Количество мест ограничено

До начала мероприятия осталось:

Записаться на мастер класс

Зачем создавать первоклассный сервис в Вашей компании?

Средний чек лояльных клиентов минимум на 30% выше.
За счет повторных покупок лояльными клиентами Вы сэкономите на рекламе.

Создадите неоспоримое конкурентное преимущество для компании.

Недовольные клиенты губят Ваш бизнес, а удовлетворенные помогают расти.

Программа мастер класса

1. Как изменилось потребительское поведение, данные исследования рынка. Что важно для клиентов.

2. Жалобы - большая ценность для любого руководителя. Как их собирать и что с ними делать.


3. Почему нужно создавать отдельное направление по заботе о клиентах


4. Компенсационный лист, что это и почему его важно иметь каждой компании


5. Убирайте глупые (неработающие) правила. Будьте вовлечены.
Ваши сотрудники - Ваши внутренние клиенты.

6. Цикл Деминга, как непрерывно улучшать уровень сервиса и не хоронить успешные проекты


7. Как измерить уровень обслуживания. Рабочие инструменты


8. CRM, аналитика, сегментация.

Возьмите все под контроль, перестаньте спамить, предлагайте релевантные предложения, поддерживайте общение с Вашими клиентами.

Почему метод
Александра работает?

Александр Ли - организатор и руководитель отдела по заботе о клиентах в крупнейшей компании страны про продаже электро бытовой техники.
Обучался и участвовал во внедрении 3-х летней программы обучения Джона Шоула,
гуру первоклассного сервиса и президента Service Quality Institute.
С командой внедрили CRM систему и развернули платформу для анализа массива данных.
За 4,5 года собрали базу данных в 1,7млн. клиентов (10% населения страны).
Сэкономили сотни тысяч $ компании на рассылках и привлечении клиентов.

4 из 10-ти клиентов лояльные покупатели, которые совершают повторные покупки.
Создали инструменты мотивации и способы замерять уровень обслуживания клиентов.

Разработали и внедрили эффективный подход по непрерывному улучшению сервиса.
Компания с меньшим количеством торговых точек продает больше и эффективнее.

Участник и тренер 3-х летней программы Джона Шоула,
гуру первоклассного сервиса и президента Service Quality Institute

Ваши результаты

что Вы получите по окончанию тренинга

Тренды в потребительском поведении

Узнаете как изменилось поведение потребителей из результатов исследования и опроса клиентов. На что нужно обращать внимание.

Набор инструментов для замера качества обслуживания в компаниях

Практические инструменты и методологии для того, чтобы отслеживать тренд в обслуживании Вашими сотрудниками или торговыми точками

Последовательность создания первоклассного сервиса в Вашей компании

Пример создания отдельного направления по заботе о клиентах в крупнейшей компании страны и его результаты

Поймете как и где собирать идеи для улучшения качества обслуживания

Инструкции и советы по вовлечению Вашего персонала участвовать в реализации проектов по улучшению качества сервиса в компании

Записаться на мастер класс

Отзыв от гуру первоклассного сервиса 

Джона Шоула

г.Алматы, 

Гагарина 93,
учебный центр Сфера знаний

8 705 808 08 20