Официальный лицензиат Service Quality Institute

8 705 808 08 20

Алматы, ул.Гагарина 93

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
которая сделает вашу компанию 

лучше 95% компаний в СНГ

9 программ для внедрения в вашей компании

45

лет на мировом рынке с момента старта первой программы в США

2тыс

компаний клиентов в 47 странах 

по всему миру

2млн+

участников прошедших программы и получивших результаты

12

программ переведенных на русский язык для стан СНГ

Зачем создавать сервисную культуру
в вашей компании?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ

Дешевле удерживать клиентов, чем привлекать новых. За счет повторных покупок лояльными клиентами вы сэкономите на рекламе.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Средний чек лояльных клиентов в среднем на 30% выше.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Создадите неоспоримое конкурентное преимущество для компании, которое не так просто скопировать как дизайн, цены, ассортимент.

РОСТ БИЗНЕСА

Наши клиенты с меньшим ресурсами и вложениями продают больше, чем их конкуренты. Недовольные клиенты губят ваш бизнес, а удовлетворенные помогают расти. 

УВЕЛИЧЕНИЕ СЕРВИСНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ

NPS - уровень удовлетворенности клиентов

CR - процент конверсии в точках продаж

MS - баллы по визитам Тайных покупателей

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЖАЛОБ

Мы учим наших клиентов правильно давать полномочия, чтобы не было фрода, но в то же время, чтобы обращения клиентов обрабатывали сразу при первом касании.

Качественное обслуживание клиентов - не только одно

из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.

Уильям Бэнд, партнер Strategic Management Practice

Как работает система

Мы обучаем тренеров и 

ТОП руководителей компании методу фасилитации

Обязательна вовлеченность собственников бизнеса или ТОП руководителей для большей эффективности. Научим направлять дискуссии и встречи с вашим персоналом, формировать единые ценности на предоставление первоклассного сервиса и создавать доверительные отношения с командой через наши программы с набором методик, видео примеров и упражнений.

ТОП менеджера и тренера дают тренинги ЛИДЕРАМ (для крупных компаний)/сотрудникам (для средних и небольших компании)

Лидеры - это руководители структурных подразделений. Цель - погрузить лидеров/сотрудников в программу проекта, начать общаться и предоставлять сервис друг другу. Собирать обратную связь, совместно разрабатывать проекты и задачи, которые будут всплывать в ходе упражнений для дальнейшего внедрения. 

Лидеры обучают 

СВОИ КОМАНДЫ

Изучив программы и получив все необходимые пакеты для обучения, Лидеры дают их своим подчиненным. Отвечают за использование полученных навыков и инструментов членами команды. С помощью специальных чек-листов в определенной последовательности и периодичности лидеры контролируют и оценивают изменения в предоставлении сервиса членами своей команды, что в синергии даст результаты.

Международные клиенты
Service Quality Institute

Рекомендация Джона Шоула

Президента Service Quality Institute

Эффективная система

9 программ обучения

1-й год: формирование эффективной КОМАНДЫс единым видением

(по 4 месяца на внедрение каждой программы и закрепление результатов)

Leading Empowered Team

Как вдохновить Команду на предоставление первоклассного сервиса. 

Feelings

Чувства. Основы первоклассного сервиса.

Remember ME

Запомни МЕНЯ

2-й год: улучшение БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ компании руками людей

(по 4 месяца на внедрение каждой программы и закрепление результатов)

BAD Campaign

Кампания по сокращению издержек

Empowerment

Расширение полномочий

Speed

Скорость

3-й год: построение СЕРВИСНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

(по 4 месяца на внедрение каждой программы и закрепление результатов)

Loyal for life

Верный на всю жизнь

Moving up

Только вперед

Coaching for success

Коучинг – путь к успеху

Подробное описание программ

Стоимость при покупке 3-х летнего плана

 Количество от 10000, стоимость за участника в год - $42

Количество от 5000 до 9999, стоимость за участника в год - $48

Количество от 2500 до 4999, стоимость за участника в год - $55

 Количество от 500 до 2499, стоимость за участника в год - $83

 Количество от 100 до 499, стоимость за участника в год - $129

Количество от 50 до 99, стоимость за участника в год - $239

при покупке 1 летнего плана, стоимость на 30% будет выше.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и презентуем систему построения сервисной культуры детально.